01.05.2014

April - GlamBox/Апрельская ГлэмБокс

Мир! Труд! Май! Дорогие друзья!!


быстренько вкратце об апрельской GlamBox )
Апрельская коробочка была посвящена розе!




Вот, что было внутри (я начинаю "жиреть" и поэтому случаю мне показалось, что маловато будет!)))

1. Очищающая смягчающая ванна для тела от Avene
2. Божественный крем для ног (так и написано))) - тонирующий от Caudalie
3. Питающие масло для волос от Biolage
4. Термальная вода от Uriage
5. Крем для ног от My Rose of Bulgaria
6. Аромат от Carolina Herre - 212 VIP ROSE
7. ВВ-крем SPF 25, оттенок 00


Мне очень понравился крем для ног! Cтоит он всего в районе 90 руб, но качество вполне достойное. И он реально пахнет розой, не отдушкой искусственной, а именно розой!
Так же я открыла для себя термальную воду от Uriage! Я очень давно использую термальную воду от Avene и мне очень нравился результат, покраснения и мелкие прыщики меня покинули...и думала я , что лучше термалки нет! Но вот Uriage меня приятно удивил, эта водичка отлично отчищает кожу, не сушит и при ее использовании действительно веришь, что она из минеральных источников - соленая на губах). Вообщем - рекомендую!


Как только потеплеет обязательно опробую этот флюид для ног


Наконец я дождалась именно миниатюру аромата. Я очень разборчива в выборе аромата и мне к сожалению практически ничего не нравится и этот аромат не исключение( Я его уже пристроила)


Девочки-мамочки, сейчас на GlamBox идет подписка на коробочку MOM&BABY BOX специально для молодых мамочек, в коробке будет несколько продуктов и сюрприз для самых маленьких и пару продуктов для мамочек!

Всем продуктивных выходных!

Комментариев нет :

Отправить комментарий