19.02.2014

ACADEMIE BOX/Коробочка от ACADEMIE

Доброго дня!

Кому интересно присоединяйтесь, сегодня я расскажу Вам про январскую коробочку от сервиса GlamBox  приуроченную к 20-летнему юбилею корпорации "Академия научной красоты"!




На днях я получила долгожданную коробочку, сразу скажу, что мои опасения по поводу ее наполнения не подтвердились, чему я несказанно рада)) Начитавшись и наслушавшись бьюти-блоггеров, честно думала получу полупустую коробку с тремя пробниками, но нет все оказалось вполне достойно!

И так, по порядку:


1. Мицеллярная вода Academie, 50 ml
2. Увлажняющее молочко для тела Academie, 40 ml
3. Стимулирующая увлажняющая маска Academie, 15 ml
4. Ночной обновляющий крем-эксфолиант с молочной и салициловой кислотой Academie,15 ml
5. Сыворотка для кончиков волос BURITI от Marcia Teixeira, 10 ml
6. Парфюмерная вода от CalvinKlein - DOWN TOWN, 1.2 ml
7. Увлажняющая ампула Centro Messegue, 2 ml
8. Омолаживающий крем для контура глаз Teosyal, от лаборатории Teoxane
9. Антицеллюлитный крем-сливки Vivax, 10 ml
10. Разогревающий крем Vivax, 10 ml
11. Релаксантный гель Vivax, 10 ml
12. Зубная паста (помощь при обострении) Vivax, 3 ml

 Я только начала тестировать косметику поэтому более подробно про каждый продукт и результатах использования расскажу в следующем посте, а пока хочу остановится немного на аромате от Calvin Klein DOWN TOWN. Поступил он в продажу во второй половине 2013 года, так что многие наверное его уже опробовали, я же столкнулась с ним впервые.

   Название как мне кажется очень точно передает характер аромата - DOWN TOWN - деловой центр города с его величественными небоскребами, где начинающие бизнес-леди бегут по своим делам оставляя за собой перечный шлейф аромата. Парфюм с  четким характером и твердым словом!

  Композиция цветочно-древесная. Она была создана парфюмером Ann Gottlieb из Givaudan. Аромат с нотами итальянского лимона, бергамота, тунисских нероли, зеленой груши и сливы. В сердце композиции слышны лепестки гардении в сочетании с розовым перцем и листьями фиалки. Все завершает база из техасского кедра, ладана, ветивера и бархатистого мускуса.

     Для меня этот аромат тяжеловат, но в целом достойная вещь по хорошей цене.


     Также мое внимание зацепила косметика фирмы VIVAX  (собственная марка корпорации АНК). Зацепила своей интересной концепцией, а именно не химическое, а биоинформационное воздействие на поврежденные органы и ткани, осуществление нормализации работы клеток за счет собственного потенциала!
  Продукция марки VIVAX представлена всего тремя линиями: VIVAX Sport - восстановление и реабилитация спортсменов до и после физических нагрузок, VIVAX biologic - косметическая линия, VIVAX dent - гигиена полости рта.
        Несомненно интересные продукты, о которых также слышу впервые)
      


Если у кого то есть опыт использования данных продуктов интересно было бы узнать Ваше мнение)
До новых встреч)











2 комментария :

  1. замечательная коробочка! а я засомневалась и пропустила время подписки, уже не первый обзор вижу и жалею, что не заказала)

    ОтветитьУдалить
  2. Февральская коробочка с не менее хорошим наполнением...жду с нетерпением)

    ОтветитьУдалить